Правила гарантийного ремонта

Правила гарантийного ремонта. Порядок предоставления товаров для осуществления проверки качества.

Правила, указанные в данном разделе, разрабатывались и утверждались согласно закону РФ от 7.02.1992 N 2300-I «Защита прав потребителей». В своде содержатся базовые данные о том, как наша компания (ИП Павлов Николай Олегович, ИНН 212709152908, ОГРНИП 321213000000902, Республика Калмыкия, Ики-бурульский район, поселок Приманыч, улица Гагарина, 22) осуществляет реализацию обязанностей по гарантийному обслуживанию проданных товаров, обеспечивает возможности для их ремонта при необходимости.

1. Проведение проверки качества

1.1. Электротранспорт может быть принят для диагностики и проверки качества в чистом сухом виде. Продавец имеет право дать отказ принимать мокрую или грязную технику. Другой вариант – с Клиента будет взята оплата за чистку.

1.2. При передаче товара для диагностики Покупатель обязан сообщить ФИО, актуальный адрес для отправки корреспонденции по почте, электронный почтовый ящик, номер телефона для связи. Это позволит Продавцу сообщить покупателю сведения по проверке качества товара и сориентировать по дальнейшим действиям. При передаче техники на проверку Покупатель дает согласие на проведение обработки персональных сведений и подписывает соответствующие документы.

1.3. Продавец осуществляет прием электротранспорта для проведения диагностики. Он не гарантирует подготовку предварительных заключений по состоянию ТС. Проверка качества может проводиться в том числе для товаров надлежащего качества, которые были приобретены удаленно, но впоследствии Покупатель оформил отказ.

1.4. Диагностика осуществляется согласно заявленным Покупателем рекомендациям и указанной информации. Клиент соглашается, что он не делал предварительные проверки неисправности, о которых не сообщил Продавцу. При возврате товаров надлежащего качества осуществляется тест работоспособности и состояния в целом.

1.5. Регламент проведения диагностики составляет 7-20 дней в ситуациях с заменой товара и не более 10 дней по требованию и возврате средств. Фактические сроки зависят и от степени загруженности сотрудников.

1.6. Покупатель при передаче электротранспорта на диагностику выражает соглашение с тем, что продавец может направить товар для прохождения экспертизы в сервисцентр за свой счет. Сроки аналогичны тем, которые указаны в п. 1.5.

1.7. После завершения проверки качества Продавец направляет Клиенту уведомление по принятому сервисом решении. Отправка возможна на обычный почтовый адрес либо электронную почту. При отсутствии таких данных в системе Продавцы могут отправлять СМС-сообщения или уведомления в мессенджеры, звонить Покупателю для сообщения сведений.

Продавец имеет право одобрить требования Покупателя по отказу от покупки, возврату товара при условии надлежащего качества. Процедура предполагает выплату полной денежной суммы при условии соблюдения законных сроков и сохранении товарного вида, потребительских свойств, чека о покупке. В отношении товаров ненадлежащего качества Продавец может одобрить требования Покупателя по отказу и возврату денег при том условии, что недостаток подтвержден, и факт ненадлежащего качества не вызывает сомнений. Если возвращаемая позиция технически сложная, решение по одобрению требований об отказе со стороны Покупателя принимается в течение 15 дней с даты покупки. После истечения данного времени товар может быть принят только для проведения гарантийного ремонта (исключение составляют ситуации, когда недостатки существенные и не могут быть устранены, либо ремонт является финансово не целесообразным, неполадки снова появляются после сервисных работ). При обнаружении Продавцом подтверждений того факта, что недостатки товара появились в результате обстоятельств, за которые отвечает Покупатель, а не продавец либо изготовитель, заявленные требования не удовлетворяются.

1.8. Если экспертиза установила, что недостатки товара возникли под действием обстоятельств, за которые изготовитель и продавец не отвечают, потребитель должен будет возместить за собственный счет расходы, связанные с проведением экспертной диагностики, хранением, транспортировкой электротранспорта.

2. Гарантийный сервис

2.1. За осуществление гарантийного сервиса товара отвечает Продавец согласно положениям закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и Гражданского Кодекса. Соответствующие обязанности действуют в течение всего гарантийного срока, указанного в сопутствующей документации, либо продленного, если такая опция предусмотрена договором. Гарантийным сроком называют период, в течение действия которого поставщик обязан обеспечивать соответствие качества проданного им товара договорным условиям. Также он несет полную ответственность за возможные недостатки перед Покупателем.

2.2. В рамках гарантийного периода электротранспорт может быть бесплатно отремонтирован. К гарантийным случаям относят повреждения, появившиеся в результате использования материалов и комплектующих низкого качества, необходимость устранения заводского брака. Поломки, случившиеся по вине Покупателя, к данной категории не принадлежат.

2.3. К общим основаниям для отказа в оформлении возврата товара либо проведении гарантийного ремонта являются: нарушения инструкции по эксплуатации оборудования, несоблюдение требований гарантийного талона, применение электротранспорта не по его прямому назначению, влияние механических факторов, проведение непрофессионального ремонта либо модификации третьими лицами. Не относятся к гарантийным случаям обстоятельства и действия непреодолимой силы, которые не прописаны в документах либо возникли по причине соответствующих действий заказчика, поломки, при диагностике которых обнаруживаются сгоревшие части, нагар на входных электроцепях (признак указывает на подачу нештатного питания). Недопустимо наличие следов сборки и разборки изделий, кроме тех случаев, которые предусмотрены в документах, и другие обстоятельства, указывающие на возникновение дефектов товара не по вине продавца либо завода-изготовителя.

2.4. Сроки устранения недостатков товара минимальные, но зависят от сложности поломки, необходимости заказа дополнительных комплектующих, доставки техники в сервисный центр и других факторов. Стандартно они не превышают 45 дней, дополнительные условия могут прописываться в акте приемки-передачи товара.

В ситуациях, когда во время диагностики и ремонта становится очевидно, что текущие неисправности в указанные сроки не могут быть устранены, стороны дополнительно согласовывают соответствующие вопросы. Новый срок прописывается в акте. Покупатель, заключая соглашение с Продавцом, подтверждает согласие с возможным продлением времени ремонта по объективным причинам. Немало сложностей у Продавца возникает по причине санкций, наложенных на РФ, и связанных с ними логистических сложностях при доставке товаров и комплектующих в страну.

2.3. При устранении недостатков, обнаруженных у товара в ходе диагностики, гарантийный срок будет продлен на период, в течение которого электротранспорт Покупателем не использовался. Отсчет ведется с момента обращения потребителя с требованиями по устранению недостатков до даты его выдачи после завершения ремонтных работ.

2.4. По результатам устранения недостатков товара путем замены комплектующих либо составных частей, на которые уже действовала гарантия, на новые комплектующие устанавливается гарантийный срок аналогичной длительности, что и на предыдущие варианты. Исключение составляют ситуации, когда иной порядок действий предусмотрен договором.

2.5. После окончания ремонтных работ Продавец отправляет покупателю уведомление о принятом решении путем отправки сообщения в СМС, на обычную либо электронную почту, в мессенджер (может использоваться любой из названых вариантов). Если связаться с Покупателем указанными способами не получается, Продавец может позвонить ему для информирования и согласования деталей.

2.6. Покупатель обязан забрать готовый электротранспорт после диагностики и ремонта в случае необходимости в течение 5 дней с получения уведомления. Если он не уложится в установленные сроки, то должен будет оплатить услуги хранения товара на складе (плата рассчитывается за каждый календарный день).

В ситуациях, когда Заказчик не забирает технику из ремонта в течение месяца с даты получения уведомления, Исполнитель получает право реализации электротранспорта без дополнительных уведомлений и получения соответствующего согласия от Покупателя. Клиент получает сумму, идентичную стоимости товара, за вычетом расходов Продавца. Если транспорт не подлежит продаже, его утилизируют.

Перечень Правил утвержден:

Индивидуальный предприниматель ИП Павлов Николай Олегович

ОГРНИП 321213000000902

ИНН 212709152908

Республика Калмыкия, Ики-бурульский район, поселок Приманыч, улица Гагарина, 22

Расчетный счет: 40802810625350000109

БИК: 044525411

Банк ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)

Корр. счет: 30101810145250000411

Электронная почта info@kugookirin.com.ru